Упаковка "Дой-пак"

"Дой-паки" уже не новинка. Они существуют как коммерческая реальность с конца 1980-х годов, представляя собой идеальное решение для хранения соусов, напитков и прочих пищевых продуктов. Устойчивые пакеты представляют собой довольно эффективный вид упаковки. Возросший уровень продаж пакетов объясняется их возможностью эффективно стоять на полке, демонстрируя продукцию. "Дой-паки" также позволяют сэкономить на перевозках. Они позиционируются как экологически безопасные для окружающей среды, благодаря использованию на 75 % меньше пластика по сравнению с жесткими контейнерами. Высокие технические достижения позволяют создавать защитное покрытие и даже прозрачные отверстия для наилучшей демонстрации товара. Печатная краска надежно "прячется" между слоями пакета. 

Преимущества материала:

"Дой-паки" могут производиться из разнообразных пленочных материалов, таких как, например, воздухонепроницаемый нейлон, влагостойкий полипропилен, фольга, LLDPE или прочный полиэтиленте-рефталат (РЕТ). Как правило, пакеты doy-pack изготавливаются из двух-, трех-, или четырехслойных ламинированных пленок, толщиной 80-160 мкм. Чаще всего применяется сочетание лавсана или полиамида (внешний слой, удобный для нанесения флексографической или глубокой печати) с полиэтиленом различной толщины (внутренний слой, обеспечивающий устойчивость упаковки и термосвариваемость швов). Для увеличения срока годности содержимого пакета и для упаковки сыпучих продуктов (кофе, сахар) используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой продуктом. Срок хранения продукта в упаковке "Дой-пак" без использования консервантов при горячем розливе в пакеты с алюминиевым промежуточным слоем доходит доходит до девяти месяцев.

По сравнению со стандартными контейнерами "Дой-паки" имеют ряд преимуществ для упаковки некоторых товаров. Например, в случае с джемом, можно использовать пакеты со 100 % вероятностью защиты от  попадания воздуха, а также крышки с гарантией первого вскрытия, которая не пропускает воздух внутрь пакета. Для исключения возможности загрязнения содержимого (например, попадания красящих веществ), печать производится на внутреннем слое пакета. Надо заметить, что "Дой-пак" способен "отдавать" свое содержимое на 99.99 %, продукт будет использован практически до последней капли, не оставаясь на стенках упаковки. Еще одно преимущество: все, что необходимо для "Дой-паков", - специальное оборудование для наполнения и запайки пакета.

Коротко основные преимущества пакета "Дой-пак" можно описать так: 

малый вес тары;

минимальный объем как до, так и после использования;

идеально для различных брендов, удобно для вариаций в дизайне;

большая поверхность для рекламы, меньше занимаемого пространства на складе;

меньше потребления энергии;

дешевле стоимость производства;

меньше занимаемого места в розничной торговле.

Сегодня стоячий пакет "Дой-пак" с успехом проникает во все отрасли производства потребительских товаров - пищевую промышленность, бытовую химию, косметику, средства личной гигиены, авто химию, фармацевтику.

Оборудование для гибкой упаковки "Дой-пак" можно условно подразделить на два вида: оборудование для упаковки в готовые пакеты "Дой-пак", и оборудование полного цикла - формирование пакета, наполнения гибкой упаковки и запайки пакета "Дой-пак".

Работа с готовыми пакетами позволяет достигать большей производительности фасовки продуктов, но отрицательно сказывается на стоимости упаковки. Работа с современным  упаковочным и фасовочным оборудованием полного цикла строится на принципах формирования пакета непосредственно из рулона пленки и обеспечивает высокую скорость фасовки и максимально низкую стоимость. 

15.02.2024

Мы онлайн! Задайте ваш вопрос в чате.
1
0